В Вороновском ЦКРОиР новый помощник — «Логомер»

«А-а-ау-у-у!» — старается помочь потерявшемуся грибнику Вадим, сидя перед монитором новомодного учебного пособия. От правильности произношения мальчиком незамысловатого отклика зависит не только судьба героя игры, но и дальнейшие успехи в развитии речи малыша. Коррекционно-педагогические занятия с учителем-дефектологом Вороновского ЦКРОиР у воспитанника яслей-сада №2 начались не так давно, но результаты налицо.

— Чем раньше специалист начнет работу над исправлением нарушений речи, тем быстрее и легче будет выйти в речевую норму. К тому же, особенности речевого развития ребенка определяют не только способность выражать свои мысли, но и умение эффективно общаться с другими, влияют на последующую успешность обучения в школе, — рассказывает директор Центра коррекционно-развивающего обучения и развития Маргарита Юнаш.

Центр оснащен по всем требованиям современной специальной педагогики и психологии. А три месяца назад появился еще один «помощник». На спонсорские средства, полученные в рамках новогодней благотворительной акции «Наши дети», приобретен программно-дидактический комплекс «Логомер 2», который установлен на интерактивный стенд. В нашей сфере это последнее слово техники: в его «начинке» десятки игр для проведения диагностики, индивидуальных или групповых занятий, интерактивная артикуляционная гимнастика, есть доступ в интернет и многое другое. Яркие персонажи и интересные сюжеты помогут в разноуровневых занятиях в таких разделах, как дыхание, фонематический и неречевой слух, звукоподражание и звукопроизношение, грамматический строй, слоговая структура слова, связная речь, моторика.

Современный ребенок, который с пеленок знаком с гаджетами, занимается с большим удовольствием, отмечает плюсы интерактивной парты Маргарита Казимировна. Поэтому «Логомер» хорош для мотивации к обучению, начала новой темы и закрепления пройденной. Или для перерыва, когда ребенок устал и невнимателен.

Игры подойдут для знакомства с детками-новичками или работы с неконтактным ребенком, абсолютно неговорящим. Очень удобен сенсорный экран, управление мышкой здесь не требуется, что очень важно для детей с особенностями развития. Само устройство в виде регулируемой доски-стола, а это значит, что оно подходит для разного роста обучаемого.

Некоторые игры решают сразу несколько задач. Например, игра «Домашние животные» развивает неречевой слух, стимулирует звукоподражание и расширяет лексический запас. В каждой игре герои объясняют задания ребенку, а для специалистов добавлены подробные описания и рекомендации.

Сотрудники ЦКРОиР еще раз благодарят всех, кто помог в приобретении такого уникального «помощника».

https://www.voran.by 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *