Балансир в работе учителя-дефектолога

Балансир в работе учителя-дефектолога

В ГУО « Радунский детский сад» десять воспитанников имеют тяжёлые нарушения речи. Коррекционная помощь им оказывается на базе групп интегрированного обучения и воспитания. Коррекция тяжёлых нарушений речи у детей дошкольного возраста – трудоёмкий процесс. Перед педагогами  остро встают вопросы раннего распознания, квалифицированной диагностики и  выбора методов коррекционного воздействия.

Наряду с общепринятыми приёмами, методами  и техниками учитель-дефектолог групп интегрированного обучения и воспитания Алла Николаевна Гузничек использует на занятиях с воспитанниками балансировочную доску. Использование данного оборудования не только способствует развитию детей, но и  помогает  сделать занятие более интересным. Воспитанники с удовольствием выполняют задания на развитие чувства баланса и координации движений.

Педагог практикует использование данных заданий в сочетании с упражнениями на закрепление речевого материала

Балансир – оборудование, которое заслуживает внимания учителей-дефектологов и очень нравится детям.

Воспитатель дошкольного образования

Ольга Зеноновна Пуйша

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.