Балансир в работе учителя-дефектолога
Балансир в работе учителя-дефектолога
В ГУО « Радунский детский сад» десять воспитанников имеют тяжёлые нарушения речи. Коррекционная помощь им оказывается на базе групп интегрированного обучения и воспитания. Коррекция тяжёлых нарушений речи у детей дошкольного возраста – трудоёмкий процесс. Перед педагогами остро встают вопросы раннего распознания, квалифицированной диагностики и выбора методов коррекционного воздействия.
Наряду с общепринятыми приёмами, методами и техниками учитель-дефектолог групп интегрированного обучения и воспитания Алла Николаевна Гузничек использует на занятиях с воспитанниками балансировочную доску. Использование данного оборудования не только способствует развитию детей, но и помогает сделать занятие более интересным. Воспитанники с удовольствием выполняют задания на развитие чувства баланса и координации движений.
Педагог практикует использование данных заданий в сочетании с упражнениями на закрепление речевого материала
Балансир – оборудование, которое заслуживает внимания учителей-дефектологов и очень нравится детям.
Воспитатель дошкольного образования
Ольга Зеноновна Пуйша