29 октября 2020 года ГУО «Гродненский областной институт развития образования» совместно с педагогами Вороновского района представили панораму педагогического опыта «Реализация компетентностного подхода посредством использования современных образовательных технологий» в дистанционной форме на базе ГУО «Вороновская средняя школа»

В ходе мероприятия Елена Хаменя, методист управления методического сопровождения образовательного процесса центра дошкольного, общего среднего и специального образования института, представила проблемное поле панорамы педагогического опыта и раскрыла понятие компетентностного подхода при обучении иностранным языкам.
Об организации методического сопровождения образовательного процесса по иностранному языку и повышении профессиональной компетентности учителей иностранного языка посредством участия в работе районного ресурсного центра системы образования Гродненской области говорили Наталья Скорб, методист ГУ «Вороновский районный учебно-методический кабинет», и Татьяна Салинцева, учитель английского языка ГУО «Вороновская средняя школа». В дополнение к своему выступлению Татьяна Станиславовна раскрыла возможности реализации компетентностного подхода через смешанное обучение при изучении английского языка.
Ольга Бальцевич, учитель английского языка ГУО «Вороновская средняя школа», показала возможности использования интерактивного учебника в обучении иностранному языку для развития языковой компетенции учащихся.
В выступлении Антонины Родион, учителя немецкого языка ГУО «Жирмунская средняя школа», речь шла о развитии учебно-познавательной компетенции учащихся посредством организации исследовательской деятельности и олимпиадного движения при изучении немецкого языка.
Галина Войткун, учитель английского языка ГУО «Радунская средняя школа», познакомила педагогов с опытом своей работы по теме «Развитие речевой компетенции учащихся посредством участия в международных образовательных проектах».
Ольга Цеханович, учитель немецкого языка ГУО «Гимназия № 7 г. Гродно», рассказала об использовании технологии SWOT-анализа на уроке иностранного языка для развития речевой и учебно-познавательной компетенции учащихся.
На последнем этапе работы панорамы педагогического опыта участники имели возможность проанализировать аспекты реализации компетентностного подхода на примере фрагмента урока немецкого языка в 9 классе Оксаны Бедай, учителя немецкого языка ГУО «Учебно-педагогический комплекс Переганцевские ясли-сад-базовая школа» и фрагмента факультативного занятия по китайскому языку в 4 классе У Шуанчуань, учителя китайского языка ГУО «Вороновская средняя школа».
При подведении итогов образовательного мероприятия все участники отметили актуальность заявленной темы, наличие практико-ориентированного видеоконтента, доступность материалов и удобный режим работы.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *