Использование игр на липучках в развитии речи дошкольников с общим недоразвитием речи

Для проведения качественных занятий, особенно с ребятами дошкольного возраста, в арсенале учителя-дефектолога должно быть много наглядного материала, игр и многочисленных пособий. Но банальные игры, в их классическом исполнении, быстро надоедают детям, пропадает интерес к игре, становится труднее удержать внимание. В последнее время часто сталкиваешься  в соцсетях с рекламой различных игр и пособий на липучках. Учитель-дефектолог ГУО «Беняконский детский сад», Емельян Оксана Ивановна, решила попробовать сделать несколько подобных игр самостоятельно. Результат получился ошеломительным.  Игры вызвали неподдельный интерес не только у детишек, но и сама педагог «залипла» при сборке и апробации этих игр, да и сам процесс подборки нужных материалов и создания игр оказался настолько увлекательным для нее, что появилось желание «сотворить» целый развивающий альбом, в котором будет размещаться много занимательных и необходимых в работе игр на липучках.

В процессе игр у детей развивается восприятие, произвольное внимание и память, логическое мышление, усидчивость. Развивающий альбом получил название «Играем вместе».

Содержание альбомов не является окончательным, т.к. такой вариант оформления удобен ещё и тем, что его можно постоянно пополнять новыми играми, а также, если нужно, то можно извлечь любую из них для конкретного занятия, что упрощает и работу педагога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.