Функциональная грамотность на уроках истории
На базе Клайшанской школы прошло районное учебно-методическое объединение учителей истории на тему «Формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществоведения». Валентина Юльяновна Мингилевич показала открытый урок в 8 классе, используя скрайбинг-технологию, построение гексагональной конструкции, приемы здоровьесберегающих технологий, активные методы обучения. Урок получил высокую оценку со стороны коллег и руководства школы.
Татьяна Антоновна Пушненкова рассказала о развитии функциональной грамотности учащихся на примере формирования 4К компетенций (креативности, критического мышления, коммуникации, кооперации и развития). Педагогам предложено в группах разработать задания для учащихся на развитие читательской, математической и естественнонаучной грамотности.
Копилка учителей пополнилась конспектами уроков по обществоведению с заданиями на развитие читательской грамотности, памятками с заданиями по развитию читательской грамотности, тестовых заданий.
В рамках постояннодействующей рубрики «Совет коллег» даны рекомендации педагогам с I категорией по написанию опыта работы.
Подведены итоги, прозвучали поздравления в преддверии праздника 8 марта.