Функциональная грамотность на уроках истории

На базе Клайшанской  школы прошло районное учебно-методическое объединение учителей истории на тему «Формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществоведения». Валентина Юльяновна Мингилевич показала открытый урок в 8 классе, используя скрайбинг-технологию, построение гексагональной конструкции, приемы здоровьесберегающих технологий, активные методы обучения. Урок получил высокую оценку со стороны коллег и руководства школы.

Татьяна Антоновна Пушненкова рассказала о развитии функциональной грамотности учащихся на примере формирования 4К компетенций (креативности, критического мышления, коммуникации, кооперации и развития).  Педагогам предложено в группах разработать задания для учащихся на развитие читательской, математической и естественнонаучной грамотности.

Копилка учителей пополнилась конспектами уроков по обществоведению с заданиями на развитие читательской грамотности, памятками с заданиями по развитию читательской грамотности, тестовых заданий.

В рамках постояннодействующей рубрики «Совет коллег» даны рекомендации педагогам с I категорией по написанию опыта работы.

Подведены итоги, прозвучали поздравления в преддверии праздника 8 марта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.